english
Долги Онлайн

На прямой связи с клиентами Группы ММК

1 июля 2013

Сегодня исполнилось два  года с момента создания  центра информационной поддержки клиентов ООО «ММК – Информсервис» (сall-центра).

Подразделение, созданное  в 2011 году, стало одним из эффективных и современных инструментов в организации взаимоотношений и персональных контактов с клиентами.

На сегодняшний день работа сall-центра заключается не только в работе с обращениями клиентов  ОАО «ММК», но и с обращениями  клиентов различных дочерних обществ компании.

Работа с потребителями и поставщиками ведется по таким направлениям как                консультирование и координирование клиентов, приём заявок, техническая поддержка, маршрутизация  звонков, предоставление справочной информации, обратная связь, поиск потенциальных клиентов, информационные обзвоны, актуализация баз данных.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»


К списку пресс-релизов