Группа ЧТПЗ реализовала проект по созданию колл-центра
23 мая 2013В группе ЧТПЗ в целях совершенствования телефонной связи создан собственный колл-центр.
- На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений и решением инцидентов пользователей, принимает внешние звонки, – комментирует руководитель департамента по ИТ ЧТПЗ Михаил Матвеев. – Для оперативного решения возможных проблем пользователей создан единый колл-центр, партнером проекта стала компания «Айтелика». Сегодня мы обрабатываем более 2 000 телефонных звонков в сутки.
Итогом нововведения стала организация гарантийного обслуживания всех абонентов (в случае занятости операторов абоненту предоставляется выбор – ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение); появилось меню с возможностью самообслуживания; осуществляется запись всех разговоров для оптимизации работы ИТ-службы. Руководство ИТ-службы группы ЧТПЗ имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть «узкие места», требующие доработки.
Справочно:
Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2012 года доля группы в совокупных отгрузках российских производителей составила 18%. Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии – ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ПНТЗ», компанию по заготовке и переработке металлолома ООО «МЕТА», металлоторговое подразделение ЗАО ТД «Уралтрубосталь» и нефтесервисный дивизион, представленный компанией ЗАО «РИМЕРА».
заместитель генерального директора –
начальник управления по связям с общественностью
ОАО «ЧТПЗ»
Э.Ю.Григорьева
тел. (351) 255-79-99; 255-79-92
К списку пресс-релизов