Жизнь по европейскому комфорту
13 февраля 2013Отмеченные с начала текущего года тенденции роста конкуренции на первичном рынке жилья Москвы и Московской области на фоне сохранения высокой строительной активности приводят к ситуации, когда девелоперы все активнее вступают в соревнования по концепциям проектов, разрабатывают философию проживания в будущем жилом комплексе, предлагают новый для российского рынка стиль и образ жизни. Одновременно нет четкого позиционирования категории таких «идейных» проектов, сюда входит жилье эконом-, комфорт-, бизнес-класса. Невооруженным взглядом проглядывается желание каждого застройщика представить свой проект как уникальный, выделяя собственные критерии, влияющие на классность объекта, в результате чего стоимость квадратного метра и позиционирование жилого комплекса на рынке является следствием рекламы и пиара, а не объективным показателем. Более того, зачастую, по мере степени строительной готовности объекта девелопер меняет его классность.
Елена Прогонова
Департамент маркетинга и корпоративных коммуникаций
T.: +7 (495) 933 61 80 ext. 106
F.: +7 (495) 989 70 62
Email: eprogonova@rosegroup.ru
Web: www.rosegroup.ru
К списку пресс-релизов