english
Долги Онлайн

В ОАО «ММК» создан Центр информационной поддержки клиентов

8 сентября 2011

Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО «ММК» на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.

     Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того,  специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять  информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК»- CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии.

   Обратиться в Центр информационной поддержки клиентов можно по  бесплатному на всей территории Российской Федерации телефону 8-800-775-0005,  факс (3519) 25-33-33, электронная почта reznik.oa@mmk.ru, romanova.nv@mmk.ru, tulenkova.an@mmk.ru.

 

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

 

C уважением,  менеджер группы по взаимодействию с центральными СМИ и информационными агентствами ОИиОС ОАО "ММК"  А.С.Проскуров

К списку пресс-релизов