english
Долги Онлайн

«Евросеть» стала призером конкурса «Самый современный логотип»

4 июля 2011

Компания «Евросеть» вошла в тройку победителей конкурса «Самый современный логотип».

 Портал Sostav.ru подвел итоги июньского конкурса на самый современный логотип.

Организатором состязания логотипов является Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR - Sostav.ru. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов. На протяжении всего 2011 года каждый месяц компании имеют возможность принять участие в соревновании фирменных знаков.

В июне прошел очередной этап конкурса на логотип, отвечающий сегодняшней моде и стилю. Читатели портала выбирали товарный знак, который заслужил звание Самого современного.

 Обновленный логотип компании «Евросеть» набрал1488 голосов, что принесло компании второе место. Первое место занял логотип Интернет-магазина MacMouse, третье место досталось компании «Концепт Дизайн».

Весной 2011 года «Евросеть» провела ребрендинг. В тендере на разработку нового стиля, победило английское агентство «Wolff Olins», которое занималось ребрендингом крупнейших компаний в мире. Новым символом компании стал желтый терьер. В цветовое оформление интерьера салонов тоже были внесены изменения – к привычному желтому добавился белый и небесно-голубой тона.

Подробная информация о конкурсе и участниках представлена на сайте: http://www.sostav.ru/services/logovoting/nomination/15/

 

Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Компании:

Татьяна Дёмина

Менеджер по связям с общественностью

Компания "Евросеть" (Филиал "Дальневосточный")
Тел.(4212) 41-41-14 доб. 88037

Т. +7 909-804-93-45

e-mail:  demina.tanya@hab.euroset.ru

ICQ: 451779374

www.facebook.com/tanyademina26

www.euroset.ru

 

 

Прикрепленные файлы:
4.07.2011_Euroset_ premiya Sostav.ru.doc


К списку пресс-релизов