Евросеть признали «Абсолютным брендом 2011»
15 июня 20118 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса «Абсолютный бренд».
Компания «Евросеть» стала победителем конкурса «Абсолютный бренд 2011» за успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект OMG. «Евросеть» стала лауреатом премии во второй раз – в 2006 году компания уже получала звание и приз «Master of Вrandbuilding».
«Абсолютный бренд» - это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого выступает первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд - менеджменте International High School Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании, которую дает экспертное жури. В этом году в его состав вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты «Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА «Новости», журналов «Бренд-менеджмент», «Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт», «Бизнес-журнал», холдинг «Газпром-Медиа»
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год из разных отраслей. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса. Все это делает конкурс «Абсолютный бренд» максимально объективным.
С подробным списком победителей конкурса можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.awards.brandbuilding.ru/
Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Компании:
Татьяна Дёмина
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Евросеть" (Филиал "Дальневосточный")
Тел.(4212) 41-41-14 доб. 88037
Т. +7 909-804-93-45
e-mail: demina.tanya@hab.euroset.ru
ICQ: 451779374
www.facebook.com/tanyademina26
К списку пресс-релизов